Маркетинг
Непродовольственные товары: список, категории, приобретение и право обмена и возврата Каждого человека в жизни окружает множество тех или иных продуктов.
Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса Введение 3 1. Особенности потребительского рынка 4 2. Характеристики
Исследования конкурентной среды гостиничных предприятий — курсовая работа сильные и слабые места в деятельности конкурентов; предпочтения конкурентов;
Принципы взаимодействия со СМИ Введение. 3 1 Основные принципы взаимодействия со СМИ.. 4 2 Базовые PR-документы в отношениях со СМИ.. 4 2.
Нестандартная реклама: примеры, преимущества, идеи Все товары или услуги получают шанс быть купленными только тогда, когда у потенциальных покупателей
Тренд года — киберспорт: в России рекламодатели потратили на его спонсорство более $14 млн Киберспорт — одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений
Формирование ассортимента. Основы товароведения Важно заметить, что одним из условий бесперебойною снабжения розничной торговой сети и обеспечения необходимого
Как эффективно взаимодействовать с аудиторией Наладить связь между выступающим и аудиторией, установление контакта с публикой. Такова задача оратора.
Идентификация парфюмерно-косметической продукции ТЕМА: Идентификация парфюмерно-косметической продукции Москва 2004 Введение 3 1. Идентификация парфюмерно-косметической продукции 4 1.
Маркетинг услуг социальной сферы Авторитетный теоретик маркетинга Филип Котлер в 1971 году сказал о социальном маркетинге в сфере обслуживания потребителей