Социальные сети как инструмент товаропродвижения
00
Маркетинг социальных сетей С ростом популярности социальных сетей (таких как ВКонтакте, , , и других) возрос и интерес маркетологов к этим площадкам как
Военный юрист
Конкурентный анализ рынка
00
Конкурентный анализ: методы, этапы, примеры – План-Про Статья содержит определение конкурентного анализа и его примеры. Также в статье содержится
Военный юрист
Влияние конкуренции на развитие рынка
00
Значение конкуренции в рыночной экономике В переводе с латинского «конкуренция» переводится, как «сталкиваться». На современном рынке – это столкновение
Военный юрист
Упаковка товара и ее роль в маркетинге
00
Упаковка товара как средство реализации маркетинга Замечание 1 Практически любой товар, реализуемый на рынке, имеет упаковку, будь то тара, коробка, пакет
Военный юрист
Потребности, удовлетворяемые непродовольственными товарами
00
Потребности клиентов: типы, виды, примеры вопросов Здравствуйте! В этой статье мы расскажем про процесс выявления потребностей клиентов.
Военный юрист
Методы стимулирования реализации товаров при внемагазинных формах продажи
00
Методы активизации продажи товаров, Суть активных методов продажи, выставки-продажи, Сезонная распродажа товаров – Организация торговли Библиотека
Военный юрист
Основы медиапланирования
00
Медиапланирование – это… Медиапланирование в рекламе. Медиапланирование: примеры Медиапланирование – это важная часть любого процесса продвижения
Военный юрист
Классификация потребительских свойств товаров
00
Потребительские свойства товара Материалы к госэкзамену специальности маркетинг  Что такое качество и потребительские свойства товара Качество и потребительские
Военный юрист