Влияние социальных сетей на успеваемость студентов

Влияние социальных сетей на успеваемость студентов

Влияние социальных сетей на успеваемость студентов

Итоги оказались вполне предсказуемыми. Студенты, которые на время подготовки к экзаменам полностью отказались от социальных сетей, показали результат на 20% лучше остальных. Если средняя оценка по четырехбалльной шкале у любителей социальных сетей составила 3,06, то те, кто накануне сессии расстался с Интернетом, показали результат в 3,82 балла.

“Если социальные сети работают в фоновом режиме, а человек занят более важной работой, он отвлекается  и переключает свое внимание, что приводит к появлению большого числа ошибок в выполняемой работе”, – заявил Киршнер.

Подобный результат не стал неожиданностью для профессора. Он уверен, что цифры будут точно такими же, если провести исследование среди школьников. 

Вопрос об успеваемости своих пользователей заинтересовал и самую крупную социальную сеть – . Три четверти респондентов ответили, что интернет-общение никоим образом не сказывается на их успехах в учебе. Тем не менее 25% признали, что общение в Сети сказывается на их успеваемости, мягко говоря, не самым лучшим образом.

  Годом ранее на основании опроса, заказанного британской компанией Morse, было подсчитано, какой убыток социальные сети наносят экономике Соединенного Королевства. Оказалось, что сотрудники, тратящие рабочее время на общение в и , недорабатывают на 1,38 млрд фунтов стерлингов в год.

  Социальная сеть – это интерактивный веб-сайт. Сайт это среда, где общаются пользователи объединенные общим интересом. К ним также относятся и форумы, особенно узконаправленные, и студенческие порталы.

 Социальные сети с каждым днем становятся все более популярны. Они возникли около 10 лет назад, сегодня невозможно найти человека, который пользуясь интернетом, не заходил бы в социальные сети

    Самой известной социальной сетью в мире можно назвать Facebok, которая была создана в 2004 году. На втором месте социальная сеть Myspace, созданная в 2003 году. На третьем месте социальная сеть , созданная в 2006 году.

    В России самая посещаемая социальная сеть , на втором месте , на третьем .

– социальная сеть, аналог . Удобна способом общения в различных социальных группах таких как: одноклассники, студенты, однокурсники, друзья, коллеги. Сервис где можно разместить и просмотреть фотографии, музыку, видеоролики. 

– социальная сеть, где можно возобновить общение с бывшими одноклассниками, друзьями, приятелями, однокурсниками. Место где можно найти новых друзей и знакомых, просмотреть их фотографии, назначить реальные встречи. Сервис располагается по адресу: 

Мой Мир – социальная сеть, которая была создана в 2007 году. Данная сеть удобная для поиска людей по разным критериям. Так же как и в других социальных сетях здесь также можно обмениваться сообщениями, дарить виртуальные презенты, выкладывать фото и видеоматериалы.

– самая большая в мире социальная сеть, около 500 млн. пользователей. Создана сеть в 2004 году.

В сети можно отправлять сообщения друзьям, размещать фотографии и видеоматериалы, можно организовывать группы и др. Доход социальной сети по некоторым данным за 2009год составил 500млн. долл.

В компании работает около 1400 сотрудников. Интернет трафик в США превысил трафик крупнейшего в мире поисковика Google.

MySpace – 2-я социальная сеть в мире, по величине около 135 млн. пользователей. Создана сеть в 2003 году.

Продолжительное время была самой большой социальной сетью, но уже весной 2008 года опередил MySpace по количеству пользователей и с тех пор отрыв по количеству пользователей только нарастает.

В компании работает около 1000 человек. Предположительно оборот MySpace не превышает 100 млн. долл. 

– 3-я социальная сеть в мире по величине, около 78 млн. пользователей, созданная в 2006 году. Основная идея сервиса – микроблоги. Здесь можно создавать небольшие текстовые сообщения (tweets).

Созданные сообщения могут быть прочитаны его последователями (followers). удобен для мобильного пользования, часто его называют «СМС-сервис Интернета». Создатели настаивают, что это не социальная, а, скорее, информационная сеть.

В компании работает около 140 человек. 

Итак, социальная сеть, имеющая также название как социальная паутина, выбирает в качестве своих потенциальных жертв школьников и студентов. И , к сожалению, нельзя не отметить тот факт, что именно у этого сегмента населения уже на физиологическом уровне сформировалась маниакальная привязанность к телефону и плееру.

Массовой внедрение и производственные сферы компьютеров и других электронных средств коммуникации, обработки и хранения информации совпали с перестройкой мировоззренческой парадигмы в России и реформирование народного образования.

Всевозможные компьютерные технологии, мобильные телефоны и плейеры существенно расширили сферу действия как позитивных, так и негативных факторов духовно-интеллектуального развития подрастающего поколения.

   Основными моментами отрицательного воздействия электронных технологий на растущий организм и развивающийся мозг школьника и студента являются: развращение и зомбирование ложной информацией, нанесение физического вреда здоровью путем излучения электронных устройств, самое распространенное потеря времени.

    К сожалению, мало уделяется должного внимания следствию сложившейся ситуации: информационная составляющая всевозможных электронных технологий, так или иначе, контролируется и модулируется идеологией общества потребления. Длительное действие такой модуляции на сознание и подсознание неизбежно превращают человека в управляемого потребителя.

      Для общества потребления характерно атомизация социальной среды и нарастающий дефицит общения между его членами, который и составляет основу «липкости» электронных виртуальных паутин. К ним, прежде всего, относятся: социальные сети, чаты, форумы, скайп, мобильный телефон и плейер.

      Готовясь к написанию статьи, я решила спросить у своих друзей, таких же студентов как и я, об их отношении к социальным сетям. И вот что получилось.

    Практически половина опрошенных признает, что использование социальной сети помогло им в личной жизни и общении друзьями, организации досуга и в поиске групп по интересам, меньшее число студентов утверждает, что социальные сети никак не повлияли на их образ жизни и совсем малое число студентов призналось, что соц. Сети отрицательно повлияли на их свободное время, а у некоторых даже вызвали зависимость. Приоритетным в использовании услуг, предоставляемых социальной сетью для студентов является возможность найти интересующую их музыку, фильмы, фото, поиск и обмен информации, а также способ связи, экономящий средства и время.

    Подводя итоги, следует заметить, что социальные сети, став неотъемлемой частью полноценной жизни студента, заняли большую часть его свободного времени. Вытеснив способы коммуникационного общения, они заменяют студенту хобби, вербальное общение. Социальная сеть, а не учебник и преподаватель, стала для него главным помощником в подготовке к экзаменам.

Нужно отдать должное всем положительным моментам в использовании социальных сетей, таким как экономное средство связи, доступность аудио и видео материала, быстрота поиска и обмена информацией, необходимо подчеркнуть, что их влияние на сам процесс обучения и успеваемость студентов в большинстве случаев становится пагубным.

Студент не может вникнуть, усвоить и обдумать преподаваемую дисциплину.

   Хочу отметить, что студенты в своем большинстве не считают, что социальные сети отвлекают их от важных дел, а наоборот уверены, что те помогают им сделать эту самую жизнь намного проще и комфортнее.

Отношение студентов к социальным сетям

Влияние социальных сетей на успеваемость студентов

Белорусский государственный университет  информатики и радиоэлектроники
Информационная справка
Социологическое исследование:
«Отношение студентов к социальным сетям»
Исследовательская группа:Смоляков  КонстантинЛосев ВладиславПридорожко  Никита(гр. 052003)

Тема:

Отношение студентов к социальным сетям.

Объект:

Студенты белорусских вузов.

Предмет:

Отношение к социальным сетям, их влияние на личную жизнь.

Цель:

Выяснить отношение студентов к социальным сетям.

Задачи:

  1. Выяснить, насколько активно студенты используют социальные сети.
  2. Оценить уровень влияния социальных сетей на личную жизнь студентов.
  3. Определить самую популярную социальную сеть среди студентов.

Гипотезы:

  1. Большинство студентов имеет профиль более чем в одной социальной сети.
  2. Девушки проводят больше времени в социальных сетях.
  3. Большинство студентов  используют социальные сети для общения и для прослушивания музыки, просмотра видеороликов.
  4. Большинство студентов довольно часто задумываются об удалении своего профиля из социальных сетей.

Результаты исследования:

Исследование проводилось методом  анкетного опроса. Было опрошено 110 человек. Для последующей обработки было отобрано 96 анкет.  Средний возраст респондента – 19 лет.  57,3% респондентов – девушки,  42,7% – юноши.

Первый вопрос выяснил отношение студентов к социальным сетям в целом. Большинство студентов (56,25%) относится к социальным сетям позитивно. 36,49% респондентов относятся к социальным сетям нейтрально.  Небольшая часть студентов (7,29%) относятся к социальным сетям негативно. 

Второй вопрос связан с количеством зарегистрированных  профилей в различных социальных сетях. Очень немногие вообще не используют социальные сети (лишь 2,08%). Остальные варианты распределились относительно равномерно (см. таблицу 1)

Я не использую социальные сети2,08%
125,00%
227,08%
320,83%
4 и более25,00%

Таблица 1. Вопрос 2: «Во скольких социальных сетях у вас есть профиль?»

Третий вопрос определил основные способы использования социальных сетей.  Здесь можно было выбирать несколько вариантов ответов.  Самым популярным стал ответ  «общение с друзьями, коллегами, родственниками». Собственно для этого и были созданы социальные сети.

Второе место по популярности — прослушивание музыки, просмотр видеороликов. Не сильно отстал от второго места  вариант «чтение новостей». Распределение остальных вариантов ответов можно увидеть в таблице 2.

В качестве других вариантов был предложено несколько вариантов с общим смыслом «покрасоваться, показать себя»(40%), вариант «для учебы»(40%) и просмотр фотографий симпатичных девушек(20%).

Не использую социальные сети2,08%
Общение с друзьями, коллегами, родственниками90,63%
Новые знакомства22,92%
Прослушивание музыки, просмотр видеороликов54,17%
Многопользовательские игры8,33%
Чтение новостей51,04%
Покупка товаров6,25%
Для работы21,88%
Другое5,21%

Таблица 2. Вопрос 3: «Для чего в основном Вы используете социальные сети?»

Четвертый вопрос выясняет, сколько времени студенты проводят в социальных сетях (часов в день). Распределение ответов оказалось равномерным (см. табл. 3) Около 22% студентов находятся онлайн более 4 часов в день.

Менее часа16,67%
1-2 часа18,75%
2-3 часа16,67%
3-4 часа16,67%
Более 4 часов21,88%
Постоянно онлайн9,38%

Таблица 3. Вопрос 4: «Как много времени вы находитесь онлайн в социальных сетях?»

47,92% студентов считают, что социальные сети действительно отнимают  много времени. 45,83% выбрали противоположный вариант ответа. 6,25% респондентов затруднились ответить.

 На вопрос «В социальных сетях больше общаетесь с девушками или парнями?» большинство студентов (62,5%) выбрали вариант  «Трудно сказать, с кем общаюсь больше».  Примерно одинаковое количество респондентов выбрали варианты «Больше с девушками» и «Больше с парнями»  — 16,67% и 14,58% соответственно.  6,25% респондентов не общаются в социальных сетях.

Седьмой вопрос: «Считаете ли Вы, что в социальной сети познакомиться проще, чем в реальной жизни?». 41,67% участников ответили положительно, 31,25% — отрицательно и 27,08% затруднились ответить.

Восьмой вопрос  касается проблемы анонимности в социальных сетях. 54,17% опрошенных готовы предоставить доступ к своей личной информации только друзьям и знакомым.

  34,38% хотели бы иметь возможность скрыть всю информацию, вплоть до имени и фамилии. 10,42% студентов готовы предоставить свою личную информацию всем желающим.

В качестве альтернативы (1,08%) был предложен вариант гибкой настройки приватности.

Что касается рекламы в социальных сетях,   59,38% студентов она раздражает. Никак реклама не влияет на 31,25% опрошенных. 9,38% затруднились ответить.

Чаще всего студенты заходят в социальные сети из дома. Следующим по популярности стал ответ «В учебном заведении». Остальные варианты ответов можно посмотреть в таблице 4.

Дома94,79%
На работе7,29%
В учебном заведении36,46%
В интернет-кафе8,33%
У друзей, родственников19,79%
В других местах12,50%
Не использую социальные сети2,08%

Таблица 4. Вопрос 10: «Где вы обычно заходите в социальные сети?»

Вопрос №11: «Возникает ли у вас желание удалить свой профиль из социальной сети?»

45,83% студентов никогда не задумывались над таким вопросом. Часто возникает такое желание у 6,25% опрошенных. Иногда думают об этом 23,96%, редко – 22,92%. Не использую социальные сети 1,04% респондентов.

На вопрос о грамотности при общении в социальных сетях лишь 5,21% студентов ответили, что всегда поправляют собеседника. 50% респондентов поправляют своих собеседников только в случае грубой ошибки. 43,75% студентов не считают грамотность важной в таком общении и, как следствие, никогда не поправляют собеседника.

Вопрос №13 направлен на определение самой популярной социальной сети среди студентов. Многие респонденты проигнорировали просьбу о выборе только одного варианта ответа.

Поэтому было решено обрабатывать вопрос как вопрос с возможностью выбора нескольких вариантов ответа. Самой популярной стала социальная сеть «ВКонтакте» (70,83% респондентов). У 19,79% студентов нет любимой социальной сети. 6,25% выбрали .

Среди других вариантов самым популярным стал “” – 67%. Были предложены также варианты vceti.by и onliner.by.

Нет такой19,79%
ВКонтакте70,83%
Мой Мир (mail.ru)4,17%
1,04%
6,25%
4,17%
MySpace0,00%
LinkedIn1,04%
Другая6,25%

Таблица 5. Вопрос 10: «Ваша любимая социальная сеть?»

Сравнение ответов девушек и парней решено было провести по вопросам №4, 7 и 11.

Вопрос №4: «Как много времени вы находитесь онлайн в социальных сетях?»

Варианты ответов:ПарниДевушки
Менее часа21,82%9,76%
1-2 часа21,82%14,63%
2-3 часа10,91%24,39%
3-4 часа16,36%17,07%
Более 4 часов21,82%21,95%
Постоянно онлайн7,27%12,20%

Из таблицы видно, что девушки проводят немного больше времени в социальных сетях.

Вопрос №7: «Считаете ли Вы, что в социальной сети познакомиться проще, чем в реальной жизни?»

Варианты ответов:ПарниДевушки
Да45,45%34,15%
Нет23,64%41,46%
Затрудняюсь ответить30,91%24,39%

Мнения можно считать практически противоположными. Парням проще знакомиться в социальных сетях.

Вопрос №11: «Возникает ли у Вас желание удалить свой профиль из социальной сети?»

Варианты ответов:ПарниДевушки
Да, возникает часто1,82%12,20%
Да, возникает иногда25,45%21,95%
Возникает редко20,00%26,83%
Никогда не думал об этом52,73%36,59%
У меня нет профиля ни в одной  социальной сети0,00%2,44%

Заметим, что девушкам ближе идея удаления своего профиля из социальной сети, хотя они и не думают об этом часто. Также примечательно, что все опрошенные парни имеют профиль в какой-либо из социальных сетей.

Выводы:

Первая гипотеза нашего исследования подтвердилась. Действительно,  почти каждый студент имеет профиль хотя бы в одной социальной сети.  Большинство студентов имеет более одного профиля. Вторая гипотеза также подтвердилась.

Девушки проводят больше времени в социальных сетях (примерно на 22% больше, чем парни). Третью гипотезу можно считать подтвердившейся частично, так как прослушивание музыки и просмотр видеороликов оказалось не намного популярнее, чем, например, чтение новостей.

Последняя гипотеза была выдвинута в связи с недавно появившейся возможностью удалить свой профиль из наиболее популярной социальной сети «ВКонтакте». Таким образом, с недавнего времени стало «модно» удалять свой профиль из социальных сетей.

Однако исследование показало, что немногие готовы удалить свой профиль. Большинство респондентов даже никогда не думали об этом. Гипотеза не подтвердилась.

Растущая популярность социальных сетей оказывает достаточно большое влияние на студентов.  Студенты активно используют социальные сети не только для общения. Востребованными оказываются мультимедийные возможности социальных сетей (просмотр видеороликов, прослушивание музыки и т.п.) Также социальные сети являются одним из самых популярных источников информации в интернете.

Это доказывает большой процент студентов, которые используют социальные сети для чтения новостей. Благодаря простоте и удобству часть студентов предпочитают виртуальное общение реальному, им проще познакомиться в интернете. Можно также сделать вывод, что в основном студенты считают грамотность неважной при таком общении.

Многие студенты понимают, что социальные сети отнимают у них много свободного времени, которое можно было бы провести с пользой. Также исследование показало, что студентам не безразлична проблема конфиденциальности в социальных сетях, тем не менее, они пока не готовы удалять свои профили. Самой популярной сетью стала «ВКонтакте», что было предсказуемо.

Она предоставляет огромный выбор различных и сервисов и наиболее распространена в русскоязычном интернет – пространстве.

Источник: http://stud24.ru/sociology/otnoshenie-studentov-k-socialnym-setyam/297820-890391-page1.html

Влияние социальных сетей на академические выступления

Влияние социальных сетей на успеваемость студентов

ЧАТ Прямо ЗДЕСЬ с нашим представителем – немедленный ответ

Влияние социальных сетей на успеваемость студентов первого курса образовательных технологий / Библиотека.

АБСТРАКТ НАЯ

Исследование было разработано с целью изучения влияния социальных сетей на успеваемость студентов первого курса факультета образовательных технологий и библиотечного дела. В исследовании использовался метод исследования при составлении хорошей структурной анкеты в качестве источника сбора первичных данных.

Было использовано десять экземпляров вопросника, а десять были возвращены и использованы для анализа. Размер выборки был определен в десять с использованием методов случайной выборки. Результаты показали, что некоторые студенты, которые проводят много времени в Интернете, показывают хорошие результаты, некоторые – в среднем, а некоторые – ниже среднего.

Цель исследования – определить, действительно ли социальные сети влияют на успеваемость студентов первого года обучения в области образовательных технологий и библиотечного дела.

ВВЕДЕНИЕ

Социальные сети – это социальная структура, состоящая из отдельных лиц или организаций, называемых узлами, которые связаны одним или несколькими конкретными типами взаимозависимости, такими как дружба, родство, общие интересы и финансовый обмен, обмен убеждениями, знаниями и престижем.

Технология расширения иона также повлияла на интернет-программное обеспечение, что привело к чату; сайты, известные под названием «социальные сети», с сайтами социальных сетей можно отправлять и получать сообщения онлайн. Однако отсутствие правил в интернете привело к его чрезмерному использованию.

Детская полуструктурированная среда домашнего обучения переходит в более структурированную среду обучения, когда дети начинают учиться в первом классе. Ранняя успеваемость повышает последующую успеваемость.

Академическая социализация родителей – это термин, описывающий, как родители влияют на успеваемость учащихся, формируя у учащихся навыки, поведение и отношение к школе. Родители влияют на учащихся через окружающую среду и общение родителей со своими детьми.

Высокообразованные родители, как правило, имеют более сложную учебную среду, дети считают, что несколько лет жизни имеют решающее значение для развития языковых и социальных навыков. Есть учащиеся, которые внесли значительный вклад в их успеваемость.

Ссылки

Бергер, JB (1997). Чувство общности студентов в общежитиях, социальная целостность и первоклассное упорство. Журнал развития студентов колледжей 38: 441-452. Бомейстер, РФ, Лири, MR (1995). Необходимость принадлежать, стремление к межличностной привязанности как фундаментальная мотивация человека. Психологический вестник. 177: 497-529.

D'zurrilla, TJ & Sheady, CF (1991). Связь между социальным и последующим уровнем психологического стресса студентов колледжа. Журнал личности и социальной психологии. 61: 841-846.

Джексон. Т; Weiss, KE; Лундквист, JJ & Hodper, D. (2003). Влияние промедления Надежды и социальной активности в успеваемости студентов Среднего Запада, Образование. 124 (2): 310-320

Керссен – Грип, Дж .; Hess J. & Tress, A. (2003). Поддержание желания учиться; Размеры воспринимаемой учебной фейс-работы, связанной с вовлечением студентов и мотивацией к обучению. Западный журнал связи. 67: 357-381.

Павел. Е. L; & Белый, км (1990). Развитие интимных отношений в позднем подростковом возрасте. Подростковый возраст 24: 375-400.

Quatman, T .; Сэмпсон, К; Робинсон, С; Уотсон, СМ (2001). Академические мотивационные и эмоциональные корреляты подросткового свидания, генетические, социальные и общепсихологические монографии. 127 (2): 211-234

Умар С.С. & Shaib, I. O; (2007). Дизайн и анализ экспериментов; Понятие, теория и применение. Эдо, Нигерия: Смиттел

Умар С.С. & Shaib, I. O; (2008). Методы исследования и статистика: понятие и применение. Аучи, Нигерия: Смиттел.

Присоединяйтесь к читателям 500,000 + онлайн сейчас!

♦ Подпишитесь сейчас на последние GIST из CSN PORTAL в свой адрес электронной почты

Предупреждение об авторских правах: Содержимое данного веб-сайта не может быть переиздано, воспроизведено, распространено либо полностью, либо частично без должного разрешения или подтверждения. Все содержимое защищено DMCA. этого сайта публикуется с добрыми намерениями. Если вы являетесь владельцем этого контента и считаете, что ваши авторские права были нарушены или нарушены, обязательно свяжитесь с нами по адресу [[Электронная почта защищена]] подать жалобу и действия будут предприняты немедленно.

Источник: https://www.currentschoolnews.com/ru/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8/

Социальные сети в студенческой жизни

Влияние социальных сетей на успеваемость студентов

Под социальной сетью понимается платформа, онлайн сервис или же веб-сайт, который предназначен для построения, отражения и, естественно, организации социальных взаимоотношений, которые визуализируются в виде социальных граф.

В социальных сетях разрешается обмениваться любым видом информации (то есть аудио, видео), организовывать собственные блоги, макро- и микроблоги, а также создавать профили с отражением как действительной, так и ложной информации о себе.

Кроме того, в социальных сетях все друзья являются не какими-то виртуальными ботами, а вполне реальными людьми, со своими историями и интересами.

Хотя вряд ли кому-то необходимо объяснять, что же такое социальная сеть, ведь подавляющее количество людей уже там зарегистрировано, а остальная часть смотрела нашумевший фильм “Социальная сеть”, в котором повествовалась правдивая история о создании “”.

Следует заметить, что неправильно считать социальными сетями такие популярные ресурсы, как livejournal, foursquare и , ведь все они характеризуются малым количеством возможных функций. И в приоритете этих сервисов не стоит обмен реальной информацией о себе.

Социальная сеть характеризуется возможностью создания публичного или же частично публичного профиля, возможностью создания списка друзей с последующим поддерживанием отношений с ними и возможностью профиля других пользователей, зарегистрированных в данной социальной сети.

Необходимо отметить тот факт, что некоторые социальные сети популярны лишь в какой-то одной стране. Так, к примеру, MySpace и популярны в Северной Америке и Германии, Bebo в Великобритании Orkut и Renren в Азии, в то время как у нас популярными являются и ВКонтакте.

Пользуясь социальными сетями, следует помнить, что существуют опасности, ведь информация, предоставленная пользователем, находится в свободном доступе. Поэтому любой другой пользователь может воспользоваться ею в своих целях.

К примеру, таким образом можно выявить злостных налогонеплательщиков, преступников или даже измену.

Но даже при всём своём разнообразии социальные сети имеют сходные черты: это создание профиля с размещением информации о себе, фотоальбомы, видео- и аудиозаписи, стена, где комментарии может оставлять как сам владелец страницы, так и другие пользователи. Разрешается загружать различные приложения, цель которых задержать пользователя именно в этой социальной сети.

Так весьма популярным приложением является TopFace, которое наличествует практически в каждой социальной сети. Ведь можно не только выложить свои фотографии и просмотреть (оценить чужие), но и познакомиться с красивыми и интересными людьми для последующей встречи.

Отличия же между ними в основном заключаются во внешнем виде и в названии кнопок. К примеру, ВКонтакте напоминает старый , за что Павел Дуров однажды поплатился.

Также в Одноклассниках, если вам понравилась запись, надо нажать “класс”, в то время как в эта кнопка называется “Мне нравится”, а в она носит название “”, поэтому многие и говорят “лайкни запись”.

Кроме того, сервис не получил желаемой раскрутки и популярности, ввиду чего многие услуги в нём предоставляются платно, что также негативно сказалось на его популярности.

Но чем именно социальные сети привлекают студентов и почему всё больше студентов решают зарегистрироваться хотя бы в одной сети?

Некоторые даже одновременно зарегистрированы в трёх и в четырёх социальных сетях. Естественно, таким образом можно безнаказанно залазить на страницу понравившейся девушки и найти на ней весьма интересную информацию о ней, чем впоследствии можно её удивить.

Кроме того, многие студенты внутри социальной сети обмениваются различного рода информацией: фотографиями с недавнего мероприятия или вечеринки, вопросами к экзамену, шутками про преподавателей, забавными комиксами по поводу предстоящих экзаменов. Для студентов социальная сеть является хорошей возможностью заявить о себе.

К примеру, выкинуть на стенку аудиозапись собственной песни, или видео, где владелец страницы вместе со своей группой исполняет собственную песню, или рисунок, нарисованный лично пользователем, или книгу, и т.д. Вариантов самовыражения в данном случае великое множество, и каждый сам выбирает, как именно ему выделиться.

Также это неплохой шанс хоть на какое-то время стать другим человеком, ведь в качественно основной фотографии можно выложить не себя, а какую-нибудь “отфотошопенную” фотографию, где владелец страницы красивый накаченный молодой человек, хотя в жизни таким не является.

Социальная сеть открывает широкие возможности для студентов, но не стоит забывать, что из-за социальной сети многие студенты забывают об учёбе, ведь по ту сторону экрана жизнь у них прекрасна: есть множество людей, постоянные переписки, красивые девушки и парни в друзьях. На этот счёт уже написано даже несколько научных работ, цель которых выявить, каким образом социальные сети влияют на успеваемость студентов. Но следует помнить, что необходимо знать меру.

Источник: https://dip-land.ru/articles/2013/01/sotsialnyie-seti-v-studencheskoy-zhizni/

Военный юрист
Добавить комментарий